РЕГИОН: РОССИЯ
ТОВАРОВ К СРАВНЕНИЮ: 0
КАБИНЕТ
СКИДКИ

SIM-карта: инструмент для маркетинга или заложник стандарта GSM?

Илья 0 4 марта 2004
Как гласит следствие закона Мерфи, любое высказывание, которое может быть понято неправильно, будет понято неправильно. Поэтому, прежде чем приступить к изложению, проясним одну вещь. В статье речь пойдет не о противопоставлении стандартов и конкретных технических решений, а о сравнении двух антагонистичных идеологий, господствующих сегодня в мире мобильной связи. А именно об идее независимости терминала от оператора сотовой связи (SIM-карта) и диаметрально противоположной ей идее жесткой привязки телефона к конкретной сети.
Комментарии
Добавление отзыва
Ваше имя:
Комментарий: