Обзор GSM-телефона LG G1500
Илья
0
18 февраля 2004
Компания LG стремится работать во всех основных сегментах рынка мобильных телефонов, и это было изначально заложено в ее маркетинговой стратегии. Соответственно, в линейке этой марки поддерживается бюджетный сегмент, обычно обеспечивающий значительную численность проданных терминалов, а соответственно, рыночную долю. Однако до сих пор попытки LG создать действительно народный телефон особого успеха не имели.
Что касается B1300, то LG приложила все усилия к тому, чтобы выпустить его на рынок максимально доведенным, и ей таки удалось добиться нормального уровня качества, но массового интереса к ней не наблюдалось. Преемник этой модели — G1500, с которым мы сегодня знакомимся, принципиально отличается от своих предшественников.
Что касается B1300, то LG приложила все усилия к тому, чтобы выпустить его на рынок максимально доведенным, и ей таки удалось добиться нормального уровня качества, но массового интереса к ней не наблюдалось. Преемник этой модели — G1500, с которым мы сегодня знакомимся, принципиально отличается от своих предшественников.