РЕГИОН: РОССИЯ
ТОВАРОВ К СРАВНЕНИЮ: 0
КАБИНЕТ
СКИДКИ

Бирюльки №15. Психология покупателей, а также разгул Android-телефонов

Илья 0 13 мая 2009
Всю неделю неотступно следил за тем, как и где носят мобильные телефоны. Мода 90-х диктовала использование чехла с клипсой, это был мужской вариант, дамы зацепить на пояс телефон не могли. У них были такие же чехлы, но телефон обретался в сумке, у самых мнительных - в косметичке, запрятанной в сумку. Чтобы чего не приключилось. Как правило, основным приключением становились пропущенные звонки, их было либо не слышно, либо дамы не успевали извлечь свой телефон. Бизнес-пользователи мужского пола, а также понимающие толк в телефонах использовали чехол-кобуру. И обязательно, чтобы с ворсинкой изнутри, тогда экран, клавиатура не царапаются. Телефоны в 90-е становились широко распространенными, но не были дешевы, отсюда подсознательное желание их «защитить».
Комментарии
Добавление отзыва
Ваше имя:
Комментарий: