Операторские телефоны – равнение на Запад?
Илья
0
21 января 2009
Российский мобильный рынок до недавнего времени был весьма специфичным по сравнению с другими рынками. Чрезвычайно сильные позиции мобильного ритейла, сетей салонов сотовой связи, и одновременно слабо развитая дистрибьюторская сеть самих операторов, их неспособность развивать розничное направление (что подтверждалось многочисленными примерами, например, фиаско МТС и "Точки") приводили к четко очерченному разграничению полномочий: продажей мобильных телефонов в подавляющем большинстве случаев занимались розничные сети. Наблюдался дисбаланс по сравнению с явно выраженными "операторскими" рынками других стран - Западной Европы, Америки, Азии, где львиная доля продаж приходилась на операторские салоны.