Обзор SonyEricsson K550i
Илья
0
6 ноября 2008
Компания Sony Ericsson в последние годы стала наращивать свою рыночную долю, применяя достаточно действенную стратегию: максимальная функциональность за разумную сумму. Однако так было раньше, сегодня можно наблюдать, как компания потихонечку отходит от своего плана, так как торговая марка получает заслуженную известность. Нет, нет, это нисколько не касается продуктов лидеров или знаковых устройств, в них можно наблюдать обширную функциональность. В основном, это затрагивает обычные аппараты, интересные одним-двумя элементами. Расширение модельного ряда потребовало от компании пересмотреть свою политику, выпускать мобильные телефоны с таким набором функций, чтобы они не конкурировали со своими собратьями. Достаточно часто мы можем видеть, как два телефона, предназначенные для разных аудиторий, к примеру "К" и "W"-серии, обладают рядом схожих функций, но отличаются музыкальной составляющей и внешним видом. Все это делается для того, чтобы не портить продажи тех или иных устройств.