Обзор сотового телефона Sony Ericsson Z530i The DaVinchi Code Edition: ох уж этот product placement
Илья
0
22 июля 2006
Наш разговор пойдет сегодня не столько о телефоне как таковом, сколько о модном маркетинговом приеме, ярким примером которого является Sony Ericsson Z530i. В кинофильме "Код Да Винчи" трубка появилась не случайно, вот об этой "неслучайности" мы и расскажем. Product placement дословно переводится как "размещение продукта". Имеется ввиду конечно же не расстановка его по полкам в магазинах, а "раскрутка" за счет участия в киносъемках и телепередачах (реже - иных художественных произведениях и СМИ). Модное словосочетание поначалу было воспринято многими скептически - мол, опять западные словечки, а про русский язык снова забыли. Но зачем, спрашивается, изобретать велосипед и придумывать какое-то адекватное русское понятие, когда есть выражение, просто и четко описывающее суть? Тем более что словосочетание очень быстро набрало популярность и сейчас даже далекий от рекламных и "пиарных" дел человек, знает, что это такое. Кстати, PR тоже не сразу вошел в нашу жизнь, а теперь укажите на того, кто не знает значение этих букв. Любопытно, что по аналогии с PR (public relations) моду набирает аббревиатура PP (product placement).