Проба смартфона Nokia Е61
Илья
0
17 июля 2006
Класс мобильных устройств, именуемых смартфонами и коммуникаторами, продолжает стремительно эволюционировать. Совсем, казалось бы, недавно, производители, стремясь привлечь внимание покупателя к очередной модели, старались просто реализовать в ней все доступные технологии и представить их в красивой обёртке. Смартфоны и коммуникаторы не были ориентированы на конкретную пользовательскую аудиторию, и предполагалось, что приобретать их будут, прежде всего, технократы и гаджетоманы, независимо от статуса и рода занятий. Теперь же компании-производители начинают постепенно осознавать, что не стоит рекомендовать один и тот же аппарат гламурной молодежи и бизнесменам в белых воротничках. Происходит сегментирование данного рынка, первые результаты которого мы можем оценить уже сейчас. Так, компания Nokia недавно представила новую линейку смартфонов, которая специально предназначена для деловых людей. Конечно, нельзя утверждать, что до этого компания не выпускала специальных бизнес-моделей. Взять хотя бы очень популярный в своё время коммуникатор Nokia 9300 и его поздние и более совершенные воплощения. Новое семейство включает в себя три аппарата - Nokia E60, E61 и E70. Итак, чего же, по мнению компании Nokia ждут от смартфона бизнесмены в первую очередь, а что им, мягко говоря, безразлично? Прежде всего, было обращено внимание на полноценную поддержку документов в форматах Microsoft Office. Во-вторых, существенное внимание уделено инструментам для работы в интернете. В-третьих, смартфон для бизнесмена должен предоставлять максимальное удобство при работе с контактами, заметками, а также при планировании важных дел и встреч. Всё это было реализовано в данной линейке, базирующейся на новейшей версии операционной системы Symbian 9.1.