Обзор WCDMA/GSM-смартфона Nokia E60
Илья
0
10 июля 2006
В прошлом году, двадцатого октября, компания Nokia официально объявила о запуске новой серии устройств, Eseries. В дождливом Лондоне компания собрала несколько десятков журналистов, сама презентация была по-деловому строгой и короткой. Никакого уже привычного для Nokia размаха в проведении подобных мероприятий. Причина проста – целевая аудитория. Если в N-серии основной упор делается на камеру, мультимедийные возможности, то новые устройства в E-серии ориентированы на корпоративных пользователей. Излишняя помпезность здесь неуместна. Компания долго шла к формированию единой стратегии на корпоративном рынке, полностью она не завершена и по сей день. До анонса Eseries был представлено программное обеспечение Nokia Business Center, а в начале 2005 года было объявлено о лицензировании Microsoft Active Sync. Уже после объявления Eseries (в феврале 2006) производитель покупает компанию Intellisync, это приобретение усилило позиции Nokia в области программного обеспечения для корпораций. Даже год назад было понятно, что Nokia серьезно нацеливается на корпоративный рынок. Смартфон Nokia E60, о котором речь пойдет сегодня, был подготовлен задолго до того, как поступил в продажу. Первые образцы партнеры Nokia получили приблизительно год назад. Компания сознательно задержала как сам анонс, так и начало продаж этого устройства. Во-первых, необходимо было подготовить сразу несколько устройств для запуска целой серии, как минимум три (Nseries и Eseries стартовали с трех устройств). Во-вторых, необходимо было сформировать и отладить набор сопровождающего обеспечения, без которого терялась бы суть Eseries.