Мобильный этикет. Десять базовых правил, которые должен знать каждый
Илья
0
6 июля 2006
Мобильный телефон обосновался в нашей жизни прочно и, судя по всему, надолго. Выходя из дома, мы в первую очередь берем с собой три вещи — ключи, деньги и телефон. А ведь лет десять назад мы как-то обходились без сотового, невероятно! :)
По последним опубликованным данным аналитических компаний, число пользователей сотовой связи в России превысило 137 миллионов, а показатель проникновения достиг 95%. Сотовая связь стала социальным явлением, ее удобства очевидны всем: она предоставляет широкие возможности для общения — голосового, с помощью мультимедийных сервисов, передачи данных, доступа в интернет. Однако каждый из нас наверняка сталкивался с ситуациями, когда использование этих возможностей приносило дискомфорт или мешало окружающим, так как принцип «всегда быть на связи» — это иногда и чей-то разговор шипящим шепотом в кинотеатре как всегда на самом интересном месте, и выслушивание краткого содержания последней серии какой-то мыльной оперы в исполнении соседки по маршрутке, и чей-то слишком ранний звонок по ошибке на ваш номер, и обсуждение рабочих моментов в примерочной магазина, просто потому, что коллеге было удобно позвонить вам именно сейчас. Этот список можно продолжать до бесконечности.
По последним опубликованным данным аналитических компаний, число пользователей сотовой связи в России превысило 137 миллионов, а показатель проникновения достиг 95%. Сотовая связь стала социальным явлением, ее удобства очевидны всем: она предоставляет широкие возможности для общения — голосового, с помощью мультимедийных сервисов, передачи данных, доступа в интернет. Однако каждый из нас наверняка сталкивался с ситуациями, когда использование этих возможностей приносило дискомфорт или мешало окружающим, так как принцип «всегда быть на связи» — это иногда и чей-то разговор шипящим шепотом в кинотеатре как всегда на самом интересном месте, и выслушивание краткого содержания последней серии какой-то мыльной оперы в исполнении соседки по маршрутке, и чей-то слишком ранний звонок по ошибке на ваш номер, и обсуждение рабочих моментов в примерочной магазина, просто потому, что коллеге было удобно позвонить вам именно сейчас. Этот список можно продолжать до бесконечности.