Вот, новый поворот… с Nokia 3250
Илья
0
29 мая 2006
Компания Nokia ответственно подошла к созданию «музыкального» имиджа смартфона Nokia 3250. Свидетельство неограниченных музыкальных способностей Nokia 3250, что называется, на лицо, а также подтверждено соответствующей рекламой и нехитрым «продакт плейсмент» в клипе Рикки Мартина. Те, кто покупает «имидж», а не телефон, могут, в принципе, дальше не читать, с этим у Nokia 3250 – полный порядок: модный смарт от ведущего производителя будет повсеместно узнаваем, выдавая своего владельца за тусовщика и музыкального маньяка. Настоящим же меломанам или просто прагматикам не помешает узнать Nokia 3250 получше.Интересно то, что Nokia 3250 вышел на рынок сразу во всех возможных цветовых решениях (чёрный, розовый, зелёный, серебро). Производители не стали придерживать какие-то из них «на потом», произведя разведку боем, и преподнесли широкий выбор расцветок как дополнительный плюс. Я бы сказал, что Nokia 3250 в основном всё-таки чёрный с небольшими цветными акцентами, но у каждого своё мнение насчёт полосок зебры, поэтому настаивать я не буду.