Обзор GSM-телефона Motorola RAZR V3i
Илья
0
29 мая 2006
Успех первой тонкой «раскладушки» Motorola не подлежит сомнению, на сегодня этот телефон можно уже смело называть культовым. Разумеется, Motorola ищет способы закрепления и развития успеха, ей приходится это делать не только из стремления получить максимум дивидендов со своих достижений, но и под давлением конкурентов, развивших бешеную активность по выпуску клонов RAZR. Политика Motorola относительно RAZR, предусматривающая агрессивное снижение его цены и перевод в категорию массово продающихся моделей, здорово помогла компании в деле укрепления ее позиций — телефонов было продано очень много, средняя цена терминала Motorola взлетела, что означает повышение прибылей. Однако в долговременной перспективе такая стратегия имеет один изъян: спустя полтора года после выпуска эту модель, на которой, по сути, держатся продажи Motorola, надо срочно сменять чем-то не менее популярным, иначе продажи рухнут. Опускать цену ниже 200 долларов явно нецелесообразно, а удерживать ее на нынешнем уровне около 250 долларов тоже нельзя, так как этот сегмент рынка уже тоже насыщен RAZR'ами — грубо говоря, практически все, кто хотел эту модель и мог себе ее позволить, уже обзавелись ею.