Тест сотового телефона Motorola V360: От сложного к простому
Илья
0
16 апреля 2006
Складывается впечатление, что Motorola в своих продуктах доказывает рынку, что технологии не настолько дороги, как их пытаются преподнести потребителю другие производители. К примеру, "раскладушка" V360 будет стоить не более 220 USD, и это со сменной картой памяти, МР3-плеером, Bluetooth, камерой, естественно, и прочими достоинствами. Давайте посмотрим на то, как позиционируют свои продукты иные игроки рынка. Возьмем за критерий наличие сменной карты памяти. Самый дешевый "Сонерик" с такой функцией - S700i по цене 370 USD, "Нокия" 6230 - 280 USD (игровую консоль N-Gage QD не учитываем, так как она совсем из другой "оперы"), у "Сименса" это S65, 230 USD соответственно. У "Моторолы" модель E398 стоит всего $210. Вскоре появится самый дешевый телефон с Bluetooth (Motorola C390 вместе с Bluetooth-гарнитурой будет стоить 120 USD). На текущий момент "Моторола" не может похвастаться самым дешевым мобильником со встроенной камерой (к примеру, Siemens MC60 cтоит всего 90 USD), но по массовости продаж из недорогих камерофонов Motorola C650 за 110 USD не имеет себе равных. Таким образом, мы видим, что, преподнося потребителю новые технологии, "Моторола" не ставит себе цель продать их как можно дороже и делает ставку на массовость. Motorola V360 хорошее тому подтверждение.По сути новинка мало чем отличается от череды моторольских "книжек". Разве что встроенной антенной. В остальном она представляет собой нечто среднее между Motorola V635 и Motorola V547, даже дизайн у трубок похож, что уж говорить о "внутренностях". Но все-таки отличия есть, и о них мы поговорим чуть ниже. Встроенная антенна в V360 - большое достижение. Многих пользователей раздражает "пенек", из-за которого моторольские "раскладушки" проигрывают конкурентам в удобстве и элегантности. Впрочем, есть предположение, что из-за этого моторолы "дальнобойнее" других, "безантенных", телефонов. На самом деле "штыри" не имеют никакого отношения к качеству связи. И на практике особой разницы между V360 и V635 мы не заметили. Будем надеяться, что "Моторола" навсегда забудет про "пеньки", и все последующие аппараты, как, например, V6 PEBL, будут "гладкими".