Обзор GSM-телефона Motorola V3i
Илья
0
16 апреля 2006
Выход на рынок модели Motorola RAZR V3 открыл новую страничку в истории мобильных телефонов, сформировал моду на тонкие решения. Большинство производителей в спешном порядке стали создавать свои аналоги RAZR, некоторые модели тем или иным элементом оформления были сходны с V3. Продажи RAZR смело можно называть рекордными для аппарата такого класса, за их счет позиции Motorola на многих рынках усилились. В дальнейшем для увеличения жизненного цикла аппарата компания представила другие цветовые решения – первым последовал черный цвет, недавно появилось «женское» решение в розовом цвете (рекламируется Марией Шараповой). Активное снижение стоимости, появление версии в обычной картонной коробке, а не алюминиевой с разницей в стоимости на уровне 50 долларов, все эти ухищрения позволили более года наращивать продажи модели. Но в конце 2005 года мы видим моральную усталость этого аппарата, слишком распространенным, массовым он стал. С одной стороны это исключительно решение на уровне дизайна, с другой стороны оно массовое. Получается неувязка, что и влияет на будущие продажи модели. В продуктовой линейке нет на данный момент флагмана, только аппараты, которые позиционируются как решения для тех, кто по тем или иным причинам не купил RAZR (такое позиционирование у моноблока L7 SLVR). Необходимость в создании флагмана осознавалась всеми и тут на свет и появляется Motorola V3i, аппарат который с помощью косметических ухищрений немного улучшают в сравнении с базовой версией. Добавляются новые возможности в программном обеспечении, обновляется цвет корпуса, появляется карта памяти и тут же мегапиксельная камера. Казалось бы, джентельменский набор современного аппарата на лицо, но вот тут и возникает противоречие между изначальным позиционированием RAZR и таковым для V3i.