Краш-тест Siemens M65
Илья
0
13 апреля 2006
Телефонов развелось нынче тьма тьмущая. Все труднее становится производителям делать модели, не похожие на другие, чтобы выделиться из многочисленной "толпы" однообразных трубок. Однако до сих пор не так часто встретишь на прилавках аппараты, предназначенные для экстремального использования. По-другому такие телефоны называют пылевлагозащищенными и противоударными. Подобные модели можно пересчитать по пальцам. Казалось бы, "внедорожники" не сильно востребованы рынком, однако это не так: все мы помним аппарат Siemens ME45, ставший настоящим хитом продаж. Немецкий производитель не захотел упускать возможность занять пустующую нишу на рынке, и выпустил еще один "экстремальный" телефон - Siemens M65. Что главное в пылевлагозащищенной модели? Конечно же стойкость ко всякого рода внешним воздействиям. Функционал безусловно тоже важен: фотокамера, Java-платформа, полезные приложения, органайзер и т.п. достойны подробного описания. Однако это не есть отличительная особенность М65. К тому же "начинка" у новинки точь-в-точь как у Siemens CX65. Поэтому мы решили провести не совсем обычный тест, наглядно показавший, что значит защита телефона в действии. Если попробовать телефон на предмет работоспособности в реальных условиях, то такой тест по аналогии с автомобильной тематикой называют "драйв-тестом". Наше же действо следует назвать не иначе как "краш-тест". Проблема только в том, что в случае с автомобилями установлены многочисленные нормативы, отработанные десятилетиями на тысячах машин. А вот как правильно разбивать сотовые телефоны до сих пор никто не знает. Поэтому мы взяли на себя смелость и сами разработали ряд тестов, которые должны показать "внедорожник" во всей красе. Глубокого научного смысла в краш-тесте искать не следует: здесь вы не найдете ни точных физических величин, ни строгого описания производимых разрушений. Просто мы решили смоделировать несколько вполне житейских ситуаций, обычно проводящих к поломке сотового телефона. Плюс к этому мы подвергли трубку мощным воздействиям, чтобы узнать предел прочности конструкции. Итак, начинаем.