Обзор телефона Sagem MyX-8
Илья
0
22 марта 2006
Все в этом мире с чего-то начинается. А начало этой истории может заинтриговать кого угодно, ведь в ее основу легла обыкновенная банка пива и виртуальное пиратство! А началось все в конце XX века, когда никому еще неизвестный француз Ито Морабито выставляет в Интернете дизайнерские эскизы несуществующих вещей известных марок: рюкзак Louis Vuitton, лэптоп в военном стиле, украшенный яблоком Apple, сандалии с логотипом Yves Saint Laurent. Дерзкая выходка молодого француза вызвала бурную реакцию общественности. Охотники за дизайном тут же бросились в бутики, надеясь увидеть там новые модели обуви и сумок. Каково же было их разочарование, когда они узнали о том, что это всего лишь виртуальные модели, причем созданные неизвестным человеком. Ситуация складывалась достаточно интересная. Молодого человека могли с легкостью обвинить в замашке на авторские права известных брендов. Но прирожденный дизайнерский талант сыграл французу на руку, послужив именитым производителям хорошей рекламой. В результате Ора-Ито (псевдоним молодого дарования) заключает несколько выгодных контрактов и становится одним из самых востребованных дизайнеров.Совместно с группой талантливых специалистов в области архитектуры, графики и коммуникаций он создает собственную дизайнерскую студию ORA-ITO, которая начинает сотрудничать с ведущими мировыми компаниями. Как результат – всемирное признание и премия Оскар в 2002 году за лучшую упаковку – алюминиевую банку пива Heineken, распространенную сегодня во всем мире. Именно эта банка и стала одним из первых материальных воплощений знаменитого таланта.Дальше – больше. Работа с такими марками, как Swatch, Adidas, Kenzo, Louis Vuitton и Honda говорит сама за себя.Впрочем, речь сегодня пойдет далеко не о дизайнерах-гениях, как вы, наверное, могли подумать. Просто теперь в актив студии Ora-Ito можно записать еще и разработку дизайна мобильного телефона для компании Sagem. Забегая вперед, можно сказать, что сотрудничество двух французских вендоров для многих стало большой неожиданностью. Являясь производителем второго эшелона, Sagem никогда не баловала нас особенно навороченными моделями. Ее специализацией всегда были телефоны среднего и низшего ценового сегмента. Именно поэтому выход новой модели вызвал такой ажиотаж, ведь кроме многообещающего дизайна, производитель интриговал нас впечатляющими функциональными возможностями, которые делали Sagem MyX-8 вдвойне интересным. Что же в итоге получилось, нам предстоит выяснить сегодня.