Обзор GSM-телефона LG F3000
Илья
0
16 марта 2006
«Автомобильная» тема в дизайне мобильных телефонов появилась в прошлом году как отличительный признак верхне-среднего сегмента линейки LG. Хотя идея достаточно проста, до сих пор она никем не эксплуатировалась. Ход Sharp, на европейском рынке вступившей в лицензионные отношения с Ferrari и представившей ряд моделей в фирменном цвете и с символикой знаменитой итальянской «конюшни», по сути, был прямо противоположным: к стандартному дизайну телефона путем изменения окраски и маркировки был «пристегнут» известный автомобильный брэнд. LG же создала «абстрактный» автомобиль именно геометрической формой телефона, и не стала его привязывать к какой бы ни было марке машин. Первой моделью такого рода стала F2100, в которой стиль был только намечен, в телефоне лишь очень немногие угадали форму гоночной машины, да и то лишь после того, как она была более четко объявлена в следующих моделях. Следующим аппаратом в автомобильном дизайне стал M4410, уже явно позиционирующийся как «фономобиль». В противоположность достаточно слабому функционально F2100, M4410 стал семи-флагманом линейки и по совместительству с «фономобильностью» был ведущим MP3-телефоном LG, первым из аппаратов этой марки оснащался поддержкой карт памяти miniSD. Следующим шагом, по логике, должно было стать дальнейшее уподобление телефона автомобилю параллельно с уменьшением его размеров, так как M4410 был достаточно крупным. Корейская компания пошла именно по этому пути, представив F3000 — более компактный и «автомобилизированный» «фономобиль», правда, уже обладающий более скромными мультимедийными возможностями. Это модель является «чистым» средним классом в линейке компании, она должна продаваться параллельно с M4410, находясь на ступеньку ниже ее по возможностям и, надо полагать, цене. F3000 обладает всеми функциями M4410, в том числе, возможностью проигрывания MP3, Bluetooth и мегапиксельной камерой, но не имеет слота расширения и оснащена более простым экраном.