Обзор телефонов Panasonic X-серии. Часть 2
Илья
0
4 апреля 2005
По сути, этот аппарат является своеобразным "лицом" модельного ряда. Именно его начали рекламировать первым, его же первым начали и продавать. Во многом линейка X ассоциируется конкретно с этой моделью Предпосылок к этому существует несколько. Назвать следует агрессивное продвижение на рынок (реклама в глянце начала появляться задолго до официального выхода в свободную продажу), необычный форм-фактор, нехарактерный дизайн и довольно размытые технические спецификации на первых периодах массового PR телефона. Глянув мельком на рекламу с модным молодым человеком в кедах и шарфике, прочитав слоган "Новая степень свободы", и налюбовавшись на промослайды, человек начинал ожидать чуда, с ужасом думая о его первоначальном ценнике. Затем этот же человек видел ценник и сильно удивлялся. Потом смотрел в спецификации и удивлялся ещё больше. Ожидаемого чуда явно не получалось: по всем параметрам аппарат тянул на модель средней ценовой категории. Сейчас попытаемся разобраться что у него и как.