Обзор GSM-телефона Fly Z500
Илья
0
23 марта 2005
Компания Fly является, пожалуй, одним из первых брэндов второго эшелона, появившихся на российском рынке, можно говорить также, что среди всех таких компаний она добилась наибольшего успеха. Основные ее усилия до сих пор были сконцентрированы на продвижении недорогих моделей и завоевание за счет этого как можно большей рыночной доли, чему способствовал богатый модельный ряд и широкая распространенность продукции. Однако при такой постановке дела есть серьезная опасность получить стойкую репутацию «дешевого» брэнда, что сильно ограничивает возможности продавать дорогие модели, и соответственно – серьезно зарабатывать. Поэтому в линейке Fly начинают все сильнее проявляться структурные изменения – с продукции Bird, которая изначально превалировала в ассортименте, она все в большей мере переориентируется на корейские телефоны, оставляя китайские только в самом низком сегменте. Основу ассортимента теперь должна составить серия Z, в которую входят раскладные камерафоны корейского производства, и которая укладывается в ценовой диапазон $200-300.