Обзор GSM-смартфона Nokia 6260
Илья
0
10 января 2005
Рынок смартфонов становится настолько активным, что у него появляется своя классификация: разделение продуктов в зависимости от позиционирования. В первое время все модели относились, условно говоря, к бизнес-классу, адресовались деловым людям и характеризовались только серьезным стилем исполнения. Однако сегодня начинается активная диверсификация. Это четко видно по линейке ведущего игрока в этом сегменте -Nokia. Ее продукты на фирменной платформе Series 60 наиболее успешны, и производитель уже давно начал подразделять их на категории. В линейке смартфонов Nokia впервые появились специфические модели, ориентированные на молодежь (Nokia 3560, 3660), далее от базового класса «бизнес» или «бизнес-имидж» отделился сугубо имиджевый, модный сегмент (Nokia 7610).